Дата публикации: 2009-10-20
Автор статьи: gelezo.info
Источник: pcdigest.ru (Оригинал: Перейти)
В данном обзоре будет рассмотрена игра «Colin McRae: DiRT», которая стала переворотной в
серии Colin McRae.
В новой части разработчик решил отойти от темы классических ралли, включив в
игру различные виды гонок. «Стала ли игра от этих нововведений лучше или
наоборот?» — на этот вопрос, возможно, сможет Вам ответить данный обзор…
Геймплей «Colin McRae:
DiRT»
Нововведения в игре уже ждут нас при входе в меню, которое выполнено
в виде 3D-облаков. При
первом запуске, нам проведут инструктаж о том, как пользоваться данным меню.
В игре нам доступно 4 режима игра: 1. Карьера, 2. Чемпионат,
3. Быстрая гонка и 4. Сетевая игра.
В режиме игры «Карьера» нам предстоит почувствовать себя в
роли гонщика «на все руки», здесь мы будем участвовать в различных видах ралли,
начиная от классических и заканчивая ралли на грузовиках и багги. Карта карьеры
выполнена в виде пирамиды, для того, чтобы участвовать в следующей гонке,
необходимо набрать нужное количество очков в предыдущих.
В режиме «Чемпионат» мы участвуем только в классических
ралли, при этом, чтобы открыть новый чемпионат, необходимо выиграть предыдущий.
«Быстрая гонка» — здесь все понятно без подробностей,
выбираем одну гонку и играем.
«Сетевая игра» — игра по сети.
Управление в DiRT,
в отличие от частей Colin McRae Rally,
стало еще более аркадным, и не представляет какой-либо сложности, поэтому
игроку предстоит только внимательно выполнять инструкции штурмана, либо
смотреть на карту.
Также в новой части, даже на уровне «Профессионал», почти не
требуется прибегать к настройкам машины, все равно приедешь первым, если на
трассе не сделаешь ошибок. Единственное, что я иногда менял, так это настройки трансмиссии.
Система повреждений в новой части Colin McRae осталась, но приобрела какой-то
не серьезный вид, а ввиду и легкости управления, разбить машину стало крайне
сложно. Также, если раньше после каждого этапа нужно было тратить деньги на ремонт,
то в DiRT нас этой
особенности лишили.
Если говорить о соперниках в массовых гонках, то они ведут
себя вяло, траектории обгона не перекрывают, и едут не так уж и быстро.
В общем, перед нами классическая аркада, сел за руль (клавиатуру) и расслабился.
Графика в «Colin McRae:
DiRT»
Серия Colin McRae
всегда шла в ногу со временем. Новая часть не стала исключением. Графика на
уровне года (2007 г.) выхода игры. Окрестности выглядят достаточно реально, а
детали машины прорисованы на высоком уровне. Небо также не вызывает нареканий,
но конечно же красок здесь не хватает.
Конечно же, при более детальном рассмотрении мы не увидим
отдельных элементов у деревьев и травы, но с другой стороны, это же гоночный
симулятор, а не 3D-action с
элементами RPG.
Кажется, еще чуть-чуть, и игра заставит поверить в
реальность происходящего действия, но все же до идеала графики здесь еще совсем
далеко.
По звуку Colin McRae никогда у меня не вызывала нареканий, все звуки выполнены на
уровне, близком к нахождению в реальной машине.
В итоге обзора «Colin McRae: DiRT»
Не знаю, как Вам, но мне нововведения в геймплее игры не
понравились. Как фанат классических ралли Colin McRae я не понимаю, с какой целью разработчики
в DiRTдобавили эти «огрызки» от других видов ралли. На мой взгляд, это
нововведение не улучшило, а только ухудшило игру, превратив Colin McRae в «сборную солянку».
Надеюсь, что в грядущей второй части DiRT’а
что-то изменится, и большее внимание все же будет уделено классическим ралли, и
эти дополнительные гонки будут выведены из карьеры в отдельный раздел. В общем,
дождемся выхода DiRT2,
увидим…
Использование статьи разрешается только со ссылкой на источник: pcdigest.ru
Обсудить материал можно на нашем форуме: Перейти к обсуждению!
Дата публикации: 2009-10-20
Автор статьи: gelezo.info
Источник: pcdigest.ru (Оригинал: Перейти)